Строительство гаража

Постройка начинается с получения документов, которые подтверждают намерения и возможности индивидуума строить гараж. При помощи специальной техники, мы выкапываем котлован, и в него устанавливаем блоки фундамента, которые также являются стенами будущего подвала, чтобы обеспечить лучшую гидроизоляцию можно сначала прокладывать рубероид и затем устанавливать блоки с помощью раствора.

Как правило, гаражные кооперативы или товарищества, предлагают либо купить гараж, либо частное строительство, но всем вместе, то есть обратившись в одну строительную компанию. Но эта продажа гаража нам не подходит, наша цель строиться «самостроем», поэтому потратив от недели до месяца на подготовку справок и отдельных разрешений на самостоятельное строительство, от местной администрации и архитектурного ведомства, подаём заявку на создание проекта. Без него ничего не будет, и только с проектной документацией начинаем строительные работы.

Строительство гаража

На фундаменте укладываются две плиты по краям. С промежутками между ними 70-80 см и делается кладка из кирпича, сантиметров двадцати, чтобы снять напряжение с конструкции. Далее кладка из пгс блоков по размерам указанным в проекте, и венчает конструкцию плита перекрытия в качестве крыши.

Технологические отверстия для вентиляции лучше выложить сразу, чтобы потом бить не пришлось. Причём стоит помнить, что эффективная вентиляция возможна при соотношении подача-выпуск 6:1, и дефлектор на конец трубы.

Ворота – финальный этап строительства, которые можно приобрести на сайте http://www.novi-vorota.com.ua/avtomatika-otkatnih-vorot.html. Затем отделочные работы: гидроизоляция крыши рубероидом, проведение проводки, оштукатуривание стен, шпатлевание стен и потолка, покраска. Утепление фасада и настил полов, щитами закроем яму и вот, собственно гараж готов.

Регистрация в БРТИ и электрификация сделают ваш гараж действительно пригодным для хранения транспортного средства.


Похожие статьи


Яндекс.Метрика