Honda Civic — самая динамичная на данный момент

Оценка коэффициента лобового сопротивления и передней зоны (A) улучшилась на 3% по сравнению с Civic предыдущего поколения и достигла лучших в классе по данным внутренних тестов Honda. Улучшенная конструкция передних стоек и задних бамперов снижает воздействие воздушных форсунок, а передняя решетка помогает уменьшить потери воздушного охлаждения двигателя.

Команда, работающая над Civic (http://www.hondabook.ru/Civic), достигла самого аэродинамического кузова в компактном классе с низким коэффициентом лобового сопротивления в сочетании с устойчивостью на высоких скоростях. Все это результат тщательного контроля воздушного потока вокруг и под автомобилем.

CdA - с

Покрытия под двигателем и под полом обеспечивают полностью плоское днище автомобиля, а боковые струны, расположенные перед каждым крылом, действуют как дефлектор для воздушного потока вокруг шин. Эти улучшения дополнительно снижают коэффициент лобового сопротивления еще на 4%.

Форма и наклон лобового стекла и боковых окон еще больше улучшают аэродинамику.

Низкий задний спойлер играет важную роль в регулировании воздушного потока. Он точно рассчитан и предназначен для закрутки воздушного потока, чтобы уменьшить турбулентность позади автомобиля.

Новый Civic - результат крупнейшей программы по разработке новой модели в истории Honda.

Команда инженеров с самого начала сравнивала лучшие автомобили компактного класса самых роскошных европейских брендов. Данные этого исследования были решающими для вождения нового Civic, рулевого управления, прохождения поворотов, шума и вибрации, качества интерьера и общей изысканности.

Несмотря на эту амбициозную цель, Civic продолжает оставаться «автомобилем для всех, автомобилем для всего мира», доступной компактной моделью с точки зрения цены и экономии топлива.

Беспрецедентная глобальная программа для Honda включает пятидверную, четырехдверную, купе и версию Type R в рамках совместного проекта разработки, который превосходит европейские стандарты качества и динамики.

Во время разработки Civic для Европы автомобиль прошел интенсивные дорожные испытания в Германии и Великобритании.

Улучшенная новая унифицированная платформа

Дизайн новой платформы, выбор материалов, общий инжиниринг и новые производственные технологии - ключ к созданию более легкой и в то же время более прочной конструкции. Он на 16 кг легче предыдущего поколения, но зато имеет на 52% более высокое сопротивление кручению. Эти улучшения также способствуют снижению уровня шума и вибрации в салоне (так называемые характеристики NVH).

Дополнительную прочность также обеспечивают поперечные опоры в моторном отсеке и между стойками A и B. Этому также способствует применение в каркасе высокопрочной стали.

В процессах сборки кузова использован ряд нововведений. В отличие от традиционного метода изготовления каркаса, здесь все делается в обратном порядке - сначала собирается вся внутренняя часть, а затем и внешняя. Затем добавляются петли. Это очень способствует общей силе тела.

В критических местах сварные швы выполняются на расстоянии 20 мм, тогда как при традиционном методе они составляют от 40 до 45 мм.

Этот инновационный инженерный подход увеличивает общую прочность по сравнению с Civic предыдущего поколения на 65%, а сопротивление скручиванию - на 41%.

Нововведения в подвеске и рулевом управлении

Совершенно новая подвеска, более низкий центр тяжести на 10 мм и увеличенная прочность кузова делают Civic десятого поколения самым привлекательным и увлекательным автомобилем для вождения.

Топливный бак перенесен, а пол ниже, чем в предыдущей модели. Теперь водитель ближе к дороге, так как нижняя часть его сиденья на 35 мм ниже, что усиливает приятные спортивные ощущения.

Передняя подвеска со стойками Макферсон имеет нижний рычаг и обеспечивает высокую поперечную выносливость при линейной управляемости, а также низкий уровень продольной жесткости для оптимальной маневренности при вождении. Рулевое управление с электроусилителем с регулируемым усилителем и двойная шестерня на рулевой колонке специально адаптированы для европейских рынков. По сравнению со всеми другими вариантами нового глобального модельного ряда Civic, европейский хэтчбек управляется быстрее, прямолинейнее и спортивнее. Революционная система с двумя шестернями была представлена ​​в 2015 году в модели Civic Type R.

Рулевое управление с электроусилителем (EPS) является исключительным - команда разработчиков добилась мгновенного отклика и точности, что дает ощущение безопасности и предсказуемости реакции автомобиля.

Вибрации рулевого колеса сведены к минимуму, так как рулевая колонка имеет увеличенный диаметр, а легкий электродвигатель вместо того, чтобы находиться на ней, размещен на шестерне с двойным кривошипом.

Новая задняя многорычажная подвеска с жестким подрамником обеспечивает геометрическую устойчивость для максимального комфорта.

Большое внимание уделяется определенному положению рамы для обеспечения оптимальной герметичности. Впервые в модели Honda заполненные гидравлической жидкостью втулки спереди и сзади изолированы от ходовой части, чтобы уменьшить вибрацию шасси. Кроме того, новые передний и задний подрамники расположены так, что центробежные силы передаются напрямую от подвески к подрамникам.

Адаптивные амортизаторы

Модели из верхних уровней оснащения оснащены инновационной системой с четырехточечными адаптивными амортизаторами, представленной в 2014 году с Civic Tourer 2014 года.

Он позволяет водителю выбирать между двумя режимами движения - нормальным и динамическим, чтобы он всегда чувствовал себя комфортно, независимо от скорости, условий и загрузки самого автомобиля. Электроника точно рассчитывает движение на основе данных, собранных датчиками тела. Он управляет электромагнитным клапаном в каждом из амортизаторов, который регулирует поток масла, что, в свою очередь, изменяет жесткость амортизатора.

Ассистент Agile Handling Assist (AHA)

Электронная система стабилизации Honda, называемая Agile Handling Assist (AHA), разработана специально для европейского рынка, чтобы соответствовать типичным дорожным условиям и особому стилю вождения водителей в Старом Свете. Он обеспечивает незаметную помощь для еще большей безопасности, более равномерного вождения, более предсказуемого поведения автомобиля как на низких, так и на высоких скоростях, и в то же время - легкую и быструю реакцию рулевого управления.

Лучший в своем классе комфорт звука

Инженерная платформа нового Civic и внешний вид модели обеспечивают лучшую в своем классе звукоизоляцию и защиту от вибрации.

Шум двигателя сводится к минимуму за счет использования ряда различных методов, таких как специальные оребрения блока цилиндров, жесткость его стоек, более жесткое купе, устойчивость к вибрации и многое другое. Чтобы справиться с шумом за пределами автомобиля, инженеры выбрали более качественные уплотнения, большие панели, смоделированные на компьютере, чтобы минимизировать попадание внешних звуков в салон, а сочетание материалов между колонками A и B и порогами также смягчает колебания холостого хода.

Шумоизолированное ветровое стекло общей толщиной 4,6 мм имеет внешний защитный слой 2,1 мм, дополнительный средний слой толщиной 0,7 мм из звукоизолирующего поливинилбутираля (ПВБ) и защитный слой 1,8 мм.

Чтобы свести к минимуму проникновение любого внешнего шума, моторный отсек нового Civic и часть под ним звукоизолированы, и то же самое в полной мере относится к сектору запасных шин. Моторный отсек, внутренняя часть приборной панели и внешних панелей, а также стельки салона выполнены из звукопоглощающих композитных материалов.

Чрезвычайно изысканный интерьер означает, что в салоне тише, атмосфера еще более расслабляющая, а в интерьере нет отвлекающих деталей, поэтому человек за рулем может сосредоточиться на самых захватывающих впечатлениях от вождения Civic.


Яндекс.Метрика