Офисная мебель

Не всегда если сотрудник не справляется со всеми задачами в течении рабочего дня, значит он неэффективный сотрудник. Возможно проблема в том, что рабочее место неудобное и это заставляет сотрудника делать много лишних движений. Возможно не задумывались, что заполняя офис мебелью, наследованной от других компаний или собранной со склада закрытого завода, вы можете вредить своему бизнесу.



Время - деньги, здоровье тоже

На чем еще вы пытаетесь экономить, лишая себя и своих сотрудников нормальных условий труда? Во-первых, на оперативности и качестве выполняемой работы. Во-вторых, на здоровье ваших сотрудников, нетрудоспособность которых будет вам дорого стоить. Гигиенические и санитарные нормы организации рабочих мест, тесно связаны с физическими параметрами среднестатистического человека. К примеру, за последние десятилетия замечена акселерация активной трудоспособной части общества, что, безусловно, повлияло на высоту рабочего стола. Увеличилось количество операций, которые производит один человек за рабочим местом: он трудится за компьютером, пишет, ведет переговоры, - ему нужна гораздо большая рабочая поверхность. Человек становится центром системы, которая создана для его удобства. Производители такого товара пытаются предвосхитить спрос завтрашнего дня и уже сегодня предлагают мебель, соответствующую офису XXI века.

Мобильность и функциональность

Среднее рабочее место подразумевает наличия письменного и компьютерного столов, кресло/ стула и аксессуаров. Но этот набор варьируется в зависимости от функциональной необходимости конкретного работника и технического оснащения его рабочего места. Дизайнеры, проектирующие офисные интерьеры, утверждают, что требования их заказчиков, представляющих разные сферы деятельности, мало чем отличаются. Исключение составляют места операционисток, кассиров, охранников и продавцов. Самой же трудной задачей оказывается грамотно разместить на небольших площадях все необходимое, учитывая правила эргономики и удобство пользователя.

Особенность трансформации жилых помещений в офисные, столь характерная для Санкт-Петербурга, определяет необходимость вписывания рабочих мест в так называемые скворечники. Преимущество сегодня на стороне недорогих модульных конструкций. К примеру, 40 единиц любой современной серии производства Польши, Италии, Франции - это основа для проектирования на малом пространстве. Подспорьем для решения проблемы экономии площади и удобства рабочего места станут аксессуары, крепящиеся к столешнице: осветительные приборы, подставки и полочки, высота и местоположение которых легко регулируется, выдвижная панель для клавиатуры, а также эффективное использование поверхности стены или офисных перегородок.

Модульный принцип, заложенный в современные офисные перегородки, дает новые возможности для разделения рабочих мест и повышения звукоизоляции. Добавим только, что каждое рабочее место должно комплектоваться сообразно индивидуальным особенностям его пользователя.

Качество

Минимальный срок эксплуатации офисной мебели составляет в среднем 5 лет в зависимости от качества. Поэтому показатель цены у грамотного руководителя уходит на второй план. К сожалению, отечественная промышленность не готова предложить сегодня добротную офисную мебель. Низкая цена российской продукции часто объясняется быстрой утерей ее и без того непрезентабельного внешнего вида.

Высокий стиль дизайна и высокое качество продукции могут обеспечить крупные итальянские, французские, немецкие производители. Для своих изделий они используют современные материалы и высокие технологии изготовления. Новые покрытия столешниц имеют исключительную прочность, что дает возможность производителям давать 5-летнюю гарантию на свои изделия. Высокая точность изготовления металлических опор и креплений позволяет пользователю многократно разбирать и снова собирать свою мебель. При изготовлении кресел и стульев используются современные прочные и легкие сплавы. Кресла и стулья становятся не только более легкими и изящными, но и более прочными и долговечными. Прочность, устойчивость, мобильность и удобство эксплуатации - это требование офиса будущего века.

Безопасность

Говоря о безопасности офисной мебели, необходимо учесть:
 

  • Экологическую безопасность, которая отслеживается на этапе сертифицирования продукции, сюда входит и пожаробезопасность;
  • Эргономическую безопасность, которая частично закладывается при проектировании мебели: смягчение углов, плавность поверхности, правильное открывание дверей и выдвижение ящиков, габариты и прочность, - остальное зависит от правильной организации мебели в интерьере офиса: расстояние между соседними столами, правильно подобранные размеры рабочих поверхностей, качественная сборка;
  • Наконец, энергетическую безопасность. Под этим разумеется наличие у рабочих столов специальных ячеек для проводов и входов/выходов для оргтехники. Скрытая проводка несет на себе не столько эстетические функции, сколько функции безопасности пользователей.

    Эстетика будущего

    Готовая мебель уже наделена признаками: формой, цветом и, если хотите, национальностью, которую закладывают дизайнеры. Однако современные разработки имеют тенденцию к унификации: национальные границы офисного дизайна стираются, и на первый план выходит функциональность. Когда она превратится в философию, как производителей мебели, так и ее потребителей, ключ к постижению успеха бизнеса будет найден. Только тогда кадры будут действительно решать все.


Похожие статьи


Яндекс.Метрика